Если приобретенный товар не подошел Вам по качеству или размерным характеристикам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через пункт выдачи заказов Боксберри.
Возврат возможно осуществить в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа.
Любая позиция должна быть возвращена индивидуальной полиэтиленовой упаковке.
Для возврата Вам нужно подойти в любой удобный для Вас пункт выдачи заказов боксберри и сказать, что у Вас клиентский возврат. Назвать сотруднику следующий код (ИНН)
9702055945 и посылку у Вас примут.
Возврат получается нами в течение 5 рабочих дней после поступления в ПВЗ, далее в течение 10 рабочих дней он обрабатывается. После обработки вашего заказа и принятия положительного решения, денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказа или с учетом платежного сервиса, с помощью которого этот заказ был оформлен.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате денежных средств в случаях обнаружения нарушения условий сохранения товарного вида, присутствия посторонних запахов, следов косметики, несоответствия требования возврата товара в магазин и прочего.
Мы не производим обмен товара. Для обмена товара необходимо заказать и оплатить новый товар и оформить возврат не подошедшего.
Расходы по отправке возвратной посылки товаров надлежащего качества возлагаются на потребителя.
В случае, если товар осуществляется по причине брака, расходы по отправке возвратной посылки возлагаются на интернет-магазин.
Мы не делаем дополнительной рассылки о получении возвратной посылки, статусе возврата, перечислении денежных средств. Пожалуйста, отслеживайте статус возврата самостоятельно по номеру накладной и ориентируйтесь на указанные выше сроки.